ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

”Внедрение модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся (на примере традиционного белорусского театра ”Батлейка“)“

 Сроки реализации: 2023 — 2026 годы

 Цель проекта: обоснование, построение и реализация психолого-педагогической модели использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра ”Батлейка“) как средства духовно-нравственного развития учащихся на православных традициях и ценностях белорусского народа, формирование личности, способной к эффективной жизнедеятельности, обладающей чувством патриотизма.

 Задачи:

  • создать в учреждении образования социально-педагогическую среду, ориентированную на традиционные духовно-нравственные ценности белорусского народа;
  • внедрить, апробировать и усовершенствовать с учетом специфики учреждения образования модель использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра ”Батлейка“) как средства духовно-нравственного развития учащихся;
  • создать в учреждении образования благоприятные условия для воспитания у обучающихся чувство любви к Отечеству, социальной ответственности и нравственного долга, человеколюбия и милосердия с использованием регионального компонента, знания местных святых и святынь, на основе любви к малой родине;
  • разработать методические рекомендации по внедрению модели использования драматизации как средства духовно-нравственного развития учащихся;
  • создать методические и информационные ресурсы для реализации программного содержания духовно-нравственного воспитания обучающихся;
  • создать условия для повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации инновационного проекта;
  • формировать и транслировать инновационный педагогический опыт;
  • повысить имидж учреждения образования в социуме.

Новизна инновационного проекта заключается:

— в апробации и внедрении модели использования драматизации (на примере традиционного белорусского театра ”Батлейка“) как средства духовно-нравственного развития учащихся на основе истории и традиций белорусского народа;

— в разработке и внедрении активных, интерактивных, коллективных творческих, проектных и игровых методов социально значимой деятельности по духовно-нравственному воспитанию;

— в разработке методических рекомендаций и материалов по внедрению модели и инновационного педагогического опыта по духовно-нравственному воспитанию учащихся посредством  белорусского театра ”Батлейка“.