Окт 062014
 

147090745

1.      Уверенность в  своих силах, настойчивое стремление достичь  поставленных  целей.

2.     Развитие внимания: «Не давай себя отвлечь во время занятий ни  товарищу, ни солнечному зайчику на стене, ни приятным или горьким воспоминаниям.

3.     Трудолюбие: «В науке успех решают 1% таланта и 99%  потения».

4.     Разумное чередование труда и отдыха.

5.     «Не заучивай всё  наизусть, полагайся не только на память, но  и на размышления стремясь  узнать причины явлений, ставь больше вопросов «Почему?».

6.     Опирайся на воображение, эмоциональные переживания, возникающие при изучении данного предмета.

7.     Развивай самостоятельность «Лучше запоминается дорога не за кем – то вслед, а та, которую  по распутице сам искал»

8.     Следи за порядком и чистотой домашнего уголка школьника. Каждой вещи – своё место.

9.     Больше решай задач, выполняй практические задания, стремись работать не только головой, но и руками, постоянно закрепляя свои знания.

10. Правильно организуй работу по выполнению домашнего задания

Правила выполнения  домашнего задания

  • «Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
  • После возвращения из школы пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
  • Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
  • Готовь уроки всегда на определенном месте.
  • Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
  • Через 40—50 мин занятий делай перерывы для отдыха  на   10—15 мин.
  • Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя и под конец — к более легким предметам.
  • Старайся понять то, что учишь. Никогда не зубри.
  •  Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
  • Если встретил непонятное слово, не понял задачу — спроси об этом у стар­ших, у товарища, посмотри в справочник.
  • После выполнения письменной работы тщательно проверь ее.
  • Составь план ответа.
  • Расскажи по плану: обдумай заранее, как начнешь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному. Если не удалось рассказать о главном с первого раза, бегло просмотри текст еще и расскажи повторно».success_girl